Для связи со службой технической поддержки вам необходимо позвонить по телефону 3-05-35 и оставить заявку, затем специалист службы поддержки свяжется с вами и поможет в решении проблемы. Так же вы можете ознакомиться с типовыми вопросами и ответами на них.

У меня ничего не работает, что мне делать?

Обратитесь в службу технической поддержки.

Как можно проверить баланс лицевого счёта?

Эта информация отображается в личном кабинете.

Что делать, если я хочу подключить другой компьютер или роутер?

Замену любого сетевого оборудования необходимо согласовывать с провайдером. Обратитесь в службу технической поддержки.

Как подключить второй компьютер к интернету?

Необходимо установить роутер, который можно приобрести в любом компьютерном магазине.

Как организовать дома беспроводной доступ?

Необходимо установить роутер, с поддержкой WiFi. Можно приобрести в любом компьютерном магазине.

Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета?

Пароль от личного кабинета указан в памятке абонента. Если вы его изменили, обратитесь в службу технической поддержки, для восстановления пароля.

Что делать, если памятка абонента утеряна.

Необходимо владельцу договора с паспортом прийти в офис.

В течение какого времени меня подключат?

По условию договора подключение производится в течении месяца. По факту подключение обычно происходит в течении нескольких дней с момента подачи заявки.

Какое программное обеспечение должно быть установлено на компьютере?

Любое. Единственная рекомендация с нашей стороны, наличие антивируса.